Как вступить в ассоциацию

1.ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАНДИДАТАМ В ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ

 

1.1. В члены Ассоциации могут быть приняты изъявившие желание юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, выполняющие работы и/или оказывающие услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. Не могут быть приняты в члены Ассоциации следующие юридические и физические лица:

- не отвечающие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения;

- в отношении которых введена процедура банкротства;

- исключенные из членов Ассоциации за допущенные ими нарушения;

 

2. ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ

О ПРИЕМЕ В ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ

2.1. Заявление о приеме в члены Ассоциации подается кандидатом на имя Председателя Совета Ассоциации.(скачать бланк заявления)

2.2.1. К заявлению кандидата в члены Ассоциации прилагаются:

1) копия свидетельства о государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя;

2) копия свидетельства о постановке организации на налоговый учет (заверена руководителем организации) или копия уведомления о постановке на учет физического лица для индивидуального предпринимателя;

3) учредительные документы (устав, договор об учреждении, заверенные руководителем организации);

4) протокол общего собрания (решения) о создании и назначении последнего руководителя;

5) копия приказа о вступлении в должность руководителя заверенная руководителем организации;

6) банковские реквизиты;

7) копия лицензии на право осуществления деятельности по управлению МКД (для управляющих организаций).

2.3. Ассоциация осуществляет хранение документов, обеспечивая конфиденциальность содержащейся в них информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.4. Кандидат в члены Ассоциации должен быть ознакомлен с Уставом, настоящим Положением, другими документами Ассоциации, принимаемыми органами управления Ассоциации.

 

3.ПРИЕМ В ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ

3.1. Прием в члены Ассоциации осуществляется по решению Совета Ассоциации по итогам рассмотрения заявления о приеме в члены Ассоциации и прилагаемых к нему документов.

3.2. Решение о приеме в члены Ассоциации принимается на заседании Совета Ассоциации, которое должно быть проведено в срок не позднее тридцати дней со дня подачи заявления.

3.3. Основания для отказа в приеме в члены Ассоциации:

- несоответствие кандидата требованиям, установленным к члену Ассоциации Уставом Ассоциации и настоящим Положением;

- непредставление кандидатом документов, предусмотренных Уставом Ассоциации и настоящим Положением.



Яндекс.Метрика